- Главная
- Местные налоги
- оценка эффективности налоговых льгот
- ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2022 год
оценка эффективности налоговых льгот
27.04.2023 15:02 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2022 год
- Приложение № 1к Порядку оценки налоговых расходовНикольского сельского поселенияСычевского района Смоленской области№ п/пПредоставляемая информацияИсточник данныхпоказатели для оценки налоговых расходов по видам льгот12345678910Нормативные характеристики налоговых расходов Никольского сельского поселения1.Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамКуратор налоговых расходовРешение Совета депутатов от 08.02.2016 №4Решение Совета депутатов от 08.02.2016 №4Решение Совета депутатов от 08.02.2016 №4Решение Совета депутатов от 08.02.2016 №4Решение Совета депутатов от 03.03.2016 №6Решение Совета депутатов от 03.07.2017 №18Решение Совета депутатов от 18.11.2021 №242.Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовМногодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детейУчастники и инвалиды ВОВБюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)Органы местного самоуправленияИнвесторы, осуществляющие строительство производственных мощностейГосударственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской областиПлательщики налога для объектов налогообложения, включенных в перечень в соответствии с п.7 ст.378.2 НК РФ3.Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходов----Данная льгота действует с момента получения разрешения на строительство, выданного Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, и на период строительства, но не более двух лет, и если инвестиции в строительство в течение года составляют не менее 10 млн. рублей--4.Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовМногодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детейУчастники и инвалиды ВОВБюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)Органы местного самоуправленияИнвесторы, осуществляющие строительство производственных мощностейГосударственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской областиФизические лица, ИП5.Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамКуратор налоговых расходов01.03.201601.03.201601.03.201601.03.201601.04.201601.01.201401.01.20226.Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамКуратор налоговых расходов01.03.201601.03.201601.03.201601.03.201601.04.201601.01.201401.01.20227.Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовбессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочно8.Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовбессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочнобессрочноЦелевые характеристики налоговых расходов Никольского сельского поселения9.Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогамКуратор налоговых расходовОсвобождаются от налогообложенияОсвобождаются от налогообложенияОсвобождаются от налогообложенияОсвобождаются от налогообложенияСнижение суммы налога на 50%Освобождаются от налогообложенияСнижение ставки по налогу с 2% до 1,2%10.Целевая категория налогового расхода Никольского сельского поселенияКуратор налоговых расходовсоциальнаясоциальнаятехническаятехническаятехническаятехническаястимулирующая11.Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовОбеспечение социальной поддержки населенияОбеспечение социальной поддержки населенияУменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетаУменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетаПоддержка инвесторовУменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетаПоддержка субъектов малого и среднего предпринимательства12.Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовЗемельный налогЗемельный налогЗемельный налогЗемельный налогЗемельный налогЗемельный налогНалог на имущество физических лиц13.Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщикамиКуратор налоговых расходовОсвобождение от налогообложенияОсвобождение от налогообложенияОсвобождение от налогообложенияОсвобождение от налогообложенияУменьшение суммы налогаОсвобождение от налогообложенияСнижение ставки по налогу с 2% до 1,2%14.Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамКуратор налоговых расходов0,3%0,3%1,5%1,5%1,5%0,3%, 1,5%1,2%15.Наименования муниципальных программ, наименования муниципальными нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики поселения, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовРешение Совета депутатов №27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов№27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов №27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов №27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов№27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов №27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»Решение Совета депутатов №27 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»16.Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходов17.Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовОбеспечение социальной поддержки населенияОбеспечение социальной поддержки населенияОптимизация бюджетных потоковОптимизация бюджетных потоковПоддержка инвесторовОптимизация бюджетных потоковПоддержка субъектов малого и среднего предпринимательства18.Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных муниципальными нормативными правовыми актамиКуратор налоговых расходовЦель достигнутаЦель достигнутаЦель достигнутаЦель достигнутаЦель достигнутаЦель достигнутаЦель достигнута19.Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый периодКуратор налоговых расходовНа 2023-0,0 т.р.;На 2024-0,0 т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-59,0т.р.;На 2024-59,0т.р.;На 2025-59,0т.р.На 2023-0,0 т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0 т.р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-24,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.20.Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)Куратор налоговых расходов-21.Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"Куратор налоговых расходов-Фискальные характеристики налогового расхода Никольского сельского поселения22.Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской областиЗа 2021 -0,0т.р.За 2022 -0,0т.р.За 2021 -0,0т.р.За 2022 -0,0т.р.За 2021 -59,0т.р.За 2022 -59,0т.р.За 2021 -0,0т.р.За 2022 -0,0т.р.За 2021 -0,0т.р.За 2022 -0,0т.р.За 2021 -0,0т.р.За 2022 -0,0 т.р.За 2021 -72,0т.рЗа 2022 -48,0 т.р.23.Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)Куратор налоговых расходовНа 2023-0,0 т.р.;На 2024-0,0 т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-59,0т.р.;На 2024-59,0т.р.;На 2025-59,0т.р.На 2023-0,0р.;На 2024-0,0р.;На 2025-0,0р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-0,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.На 2023-24,0т.р.;На 2024-0,0т.р.;На 2025-0,0т.р.24.Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)Куратор налоговых расходов003000025.Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актамиУправление Федеральной налоговой службы по Смоленской области003000026.Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области27.Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области2017-0,0т.р.;2018-0,0т.р.;2019-3,0т.р;2020-0,0т.р.;2021-0,0т.р.2022-0,0 т.р.2017-0,0т.р.;2018-0,0т.р.;2019-0,0т.р;2020-0,0т.р.;2021-0,0т.р.2022-0,0т.р.2017-47,0т.р.;2018-47,0т.р.;2019-47,0т.р;2020-37,0т.р.;2021-59,0т.р.2022-59,0т.р.2017-0,0т.р.;2018-0,0т.р.;2019-0,0т.р;2020-0,0т.р.;2021-0,0т.р.2022-0,0 т.р.0,00,02017-0,02018-0,02019-0,02020-0,02021-72,02022-48,02023-24,028.Результат оценки эффективности налогового расходаКуратор налоговых расходовэффективнаэффективнаэффективнаэффективнаЭффективнаПриложение № 2/1к Порядку оценки налоговых расходовНикольского сельского поселенияСычевского района Смоленской областиОТЧЕТо результатах оценки эффективности налогового расхода Никольского сельского поселения за 2022 годпо освобождению от уплаты земельного налога многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детейглавный специалист Администрации Никольского сельского поселения(ФИО куратора налоговых расходов)№ п/пНаименование показателяЕдиница измеренияИсполнение показателя12341. Оценка целесообразности1.1.Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программамРешение Совета депутатов №27от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Повышение качества и уровня жизни населения1.2.Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамОбеспечение социальной поддержки населения1.3.Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программамСоответствует1.4.Вывод о востребованности налоговых льготВостребована1.5.Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразностиПодлежит сохранению2. Оценка результативности2.1.Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходыОбеспечение социальной поддержки населения2.2.Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот0,0 т.р.2.3.Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>-2.4.Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамотсутствуют2.5.Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамотсутствуют2.6.Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативностиПодлежит сохранению3. Итоги оценки эффективности налогового расхода3.1.Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расходаЭффективна<*> По данному показателю прилагаются расчеты.Приложение: на 7 л. в 1 экз.Приложение № 2/1к Порядку оценки налоговых расходовНикольского сельского поселенияСычевского района Смоленской областиОТЧЕТо результатах оценки эффективности налогового расхода Никольского сельского поселения за 2022 годпо освобождению от уплаты земельного налога участников и инвалидов Великой Отечественной войныглавный специалист Администрации Никольского сельского поселения(ФИО куратора налоговых расходов)№ п/пНаименование показателяЕдиница измеренияИсполнение показателя12341. Оценка целесообразности1.1.Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программамРешение Совета депутатов №27от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никольскоесельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Повышение качества и уровня жизни населения1.2.Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамОбеспечение социальной поддержки населения1.3.Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программамсоответствует1.4.Вывод о востребованности налоговых льготНе востребована1.5.Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразностиПодлежит сохранению2. Оценка результативности2.1.Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходыОбеспечение социальной поддержки населения2.2.Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот0,0 т.р.2.3.Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>-2.4.Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамотсутствуют2.5.Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программамотсутствуют2.6.Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативностиПодлежит сохранению3. Итоги оценки эффективности налогового расхода3.1.Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расходаЭффективна<*> По данному показателю прилагаются расчеты.Приложение: на 7 л. в 1 экз.Приложение № 2/3к Порядку оценки налог
- №53 от 31.07.2020 docx (46.90 KB) ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2022 год