- Главная
- Обращения граждан
Обращения граждан
ПРИЁМ ГРАЖДАН
№ п/п |
Фамилия, имя отчество |
Приемные дни |
Часы приема |
Телефон Электронная почта |
1. |
Суворов Владимир Васильевич |
каждый рабочий вторник месяца |
с 9-00 до 13-00 |
(48130)2-41-17 nikol_sp@mail.ru |
2. Ведущим специалистом Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Беляковой Оксаной Александровной:
понедельник, пятница - 9.00 до 13.00
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 13.00
телефон: (48130) 2-41-42
2. Старшим менджером Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Садовой Еленой Александровной:
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
телефон: (48130) 2-45-42
2. Специалистом 1 категории Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Лукьяновой Еленой Николаевной:
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
телефон: (48130) 2-49-86
Установленные формы обращений
Уважаемые посетители официального портала Администрации Никольского сельского поселения!
Спасибо за внимание к нашему ресурсу, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета депутатов сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращения в электронном виде, направляемые в Совет депутатов района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.