- Главная
- Обращения граждан
- Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
- Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в 2016 году
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
15.01.2017 15:12 Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в 2016 году
Администрация Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в её ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, Регламентом Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 18.06.2012 г. № 10.
Основными формами работы с населением в Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области является рассмотрение письменных и устных обращений граждан, а также личный приём граждан.
Обращения в письменной форме и устные обращения поступают различными способами:
- в ходе личного приема граждан в Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области по адресу: д. Никольское,
ул. Набережная, д.13, пом. 3;
- непосредственно доставляются гражданами в Администрацию Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области по адресу:
д. Никольское, ул. Набережная, д.13, пом. 3;
- почтовой и телеграфной связью по адресу д. Никольское, ул. Набережная, д.13, пом. 3;
- через официальный сайт Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области http://nikol-sp.admin-smolensk.ru, ссылка «Обращения граждан»;
- по телефону 8(48 130) 2-41-17;
- на встречах с населением сельского поселения.
За 2016 год в Администрацию Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области поступило 116 обращений граждан. Из них 90 письменных, в том числе 1 коллективное.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступило 1 обращение.
Выдано гражданам 509 справок.
Граждане обращались по вопросам благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, землепользования.
По категории проблемных вопросов:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (включая обеспечение населения древесиной) – 35 (30,2 %);
- вопросы транспорта, связи, газификации - 9 (7,8%);
- земельные вопросы, имущества, приватизации – 32 (27,6%);
- проблемы здравоохранения - 0%;
- вопросы образования - 0%;
- социальные – 10 (8,6 %);
- о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов местного самоуправления - 0%;
- вопросы сельского хозяйства- 0%;
- иные вопросы -30 (25,8 %).
Все устные и письменные обращения граждан рассмотрены, на все обращения даны ответы.
Администрация регулярно анализирует обращения граждан, обобщает и учитывает заявления, предложения и жалобы, поступившие от населения при разработке соответствующих муниципальных программ.
В Администрации налажена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан поселения на месте. Выездные приемы граждан проводит Глава муниципального образования.
Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях работников Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области не выявлено.
На личном приеме Главой муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области было принято – 26 человек.
|
|