- Главная
- Обращения граждан
- Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан
Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан
Работа с обращениями граждан в Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Организация рассмотрения обращений граждан исполняется Администрацией Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в соответствии с Федеральными закономи «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
Администрацией рассматриваются устные обращения граждан (по телефону или лично), письменные, в том числе направленные по электронной почте и, поступившие на официальный сайт Администрации.
Личный прием граждан осуществляется:
1.Главой муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области согласно графику:
№ п/п
|
Фамилия, имя отчество |
Приемные дни |
Часы приема |
Телефон |
1. |
Суворов Владимир Васильевич |
Первый и второй вторник каждого месяца |
с 14-00 до 17-00 |
(48130) 2-41-17 |
2. Ведущим специалистом Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Беляковой Оксаной Александровной:
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
(48130) 2-41-17
2. Старшим менджером Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Садовой Еленой Александровной:
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
(48130) 2-45-42
2. Специалистом 1 категории Администрации Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Лукьяновой Еленой Николаевной:
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
(48130) 2-49-86
Анализ обращений граждан в Администрацию Никольского сельского поселения в 2015 года
В 2015 года Администрацией Никольского сельского поселения рассмотрено 27 обращений граждан.
По категории проблемных вопросов:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (по обеспечению населения древесиной) - 63 %;
- вопросы транспорта, связи, газификации - 18,5 %;
- земельные вопросы, имущества, приватизации -14,8%;
- проблемы здравоохранения - 0%;
- вопросы образования - 0%;
- о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов местного самоуправления - 0%;
- вопросы сельского хозяйства- 0%;
- социальные вопросы -3.7 %
Все устные и письменные обращения граждан рассмотрены, на все обращения даны ответы.
Лидирующими вопросами среди обращений граждан в 2015 года являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (по обеспечению населения древесиной) .
Администрация регулярно анализирует обращения граждан, обобщает и учитывает заявления, предложения и жалобы, поступившие от населения при разработке соответствующих муниципальных программ.
В Администрации налажена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан поселения на месте. Выездные приемы граждан проводит Глава муниципального образования.
Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях работников Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области не выявлено.
На личном приеме Главой муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области было принято – 14 человек.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
( чел.)
Основные вопросы |
2014 год |
2015 год |
предоставление жилья |
1 |
|
ремонт жилья/ домов |
|
|
благоустройство территорий |
|
|
электроснабжение |
|
|
газоснабжение |
22 |
5 |
отопление |
|
|
водоснабжение |
4 |
5 |
соц. вопросы (льготы, мат/пом.) |
|
1 |
земельные вопросы ( споры) |
3 |
4 |
работа транспорта |
|
|
телефонизация |
|
|
др. вопросы |
31 |
12 |
2014 год
В 2014 году Администрацией рассмотрено 61 обращение граждан.
По категории проблемных вопросов:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (по обеспечению населения древесиной) - 50,8 %;
- вопросы транспорта, связи, газификации 36,0 %;
- земельные вопросы, имущества, приватизации 4,9 %;
- проблемы здравоохранения 0%;
- вопросы образования 0%;
- о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов местного самоуправления 0%;
- вопросы сельского хозяйства 0%;
- социальные вопросы -8,1 %
Все устные и письменные обращения граждан рассмотрены, на все обращения даны ответы.
Лидирующими вопросами среди обращений граждан в 2014 году являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства ( по обеспечению населения древесиной) и газификации.
Администрация регулярно анализирует обращения граждан, обобщает и учитывает заявления, предложения и жалобы, поступившие от населения, при разработке соответствующих муниципальных программ.
В Администрации налажена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан поселения на месте. Выездные приемы граждан проводит Глава муниципального образования.
Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях работников Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области не выявлено.
На личном приеме Главой муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области было принято – 26 человек.