- Главная
- Тесты официальных выступлений и заявлений
- Отчет Главы муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области В.В.Суворова о результатах его деятельности, деятельности Администрации Никольского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области за 2022 год
Тесты официальных выступлений и заявлений
26.05.2023 15:53 Отчет Главы муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области В.В.Суворова о результатах его деятельности, деятельности Администрации Никольского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области за 2022 год
- Отчет Главы муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области В.В.Суворова о результатах его деятельности, деятельности Администрации Никольского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области за 2022 годУважаемые присутствующие, уважаемые депутаты!В соответствии с Уставом Никольского сельского поселения представляю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации Никольского сельского поселения в 2022 году, который позволит вам оценить достигнутые результаты и определить основные задачи на 2023 год.Это прежде всего: формирование и исполнение бюджета поселения, благоустройство территории поселения, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения, работа по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, работа с обращениями граждан и другие.Приоритетным направлением нашей работы является исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Никольского сельского поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы Администрации поселения, подготовки нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан Главой муниципального образования Никольского сельского поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений. Для информирования населения о деятельности Администрации сельского поселения используется официальный сайт Администрации, где размещаются нормативные документы, информация о мероприятиях по благоустройству наших территорий.В состав территории сельского поселения входят следующие населенные пункты: деревня Никольское; деревня Аристово; деревня Благуша; деревня Бобышево; деревня Бурдово; деревня Дроздово; деревня Жерновка; деревня Зазерки; деревня Колокольня; деревня Кукино; деревня Леушники; деревня Лычники; деревня Маньшино; деревня Настасьино; деревня Никитино; деревня Ноздринка; деревня Перевесье; деревня Подберезье; деревня Половцы; деревня Попсуево; деревня Попцово; деревня Прудище; деревня Пырьево; деревня Сидорово; деревня Соколино; деревня Софьино; деревня Субботники; деревня Хлепень; деревня Ярыгино.Административным центром сельского поселения является деревня Никольское.Территория сельского поселения входит в состав территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Население на 01.01.2023 года – 932 человек, домовладений – 380.Работа Совета депутатов велась на основе плана работы Совета депутатов на 2022 год. Все запланированные вопросы рассмотрены.За 2022 год на заседаниях Совета депутатов Никольского сельского поселения было принято 27 решений. На заседаниях Совета депутатов Никольского сельского поселения рассматривались вопросы и принимались решения по следующим вопросам:- о внесении изменений в Устав Никольского сельского поселения;- о бюджете Никольского сельского поселения на 2022 год;- об установлении земельного налога на территории Никольского сельского- об утверждении прогноза социально-экономического развития поселения Сычевского района Смоленской области- о внесении изменений в бюджет Никольского сельского поселения; Никольского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.В 2022 году Советом депутатов Никольского сельского поселения было принято 11 нормативных правовых актов.Все нормативно-правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию), принятые Администрацией поселения, Советом депутатов были опубликованы в районной газете «Сычёвские вести», обнародованы на информационных стендах поселения, а также размещены на официальном сайте Никольского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nikol-sp.admin-smolensk.ru.Проекты НПА и уже утвержденные НПА проходят антикоррупционную экспертизу в Администрации, а также направляются в Сычевскую городскую прокуратуру для правовой экспертизы.Все муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие интересы жителей нашего поселения предоставляются в регистр Смоленской области для дальнейшего размещения в сети Интернет.На 2023 год Совет депутатов Никольского сельского поселения ставит перед собой следующие задачи:- обучение депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения основам муниципального управления и законодательства, вопросам межбюджетных отношений, межмуниципального сотрудничества;- активное участие депутатов Совета депутатов в управлении поселением и в социально-экономическом развитии муниципального образования;-обучение депутатов правилам работы с обращениями граждан.Администрация Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области – исполнительно-распорядительный орган Никольского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения.Администрацией Никольского сельского поселения руководит Глава муниципального образования Никольского сельского поселения. Общая численность работников Администрации поселения составляет 12 человек, 1 работник военно-учетного стола.Свою работу Администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения и района. Однако, главными задачами в работе Администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими Федеральными и региональными правовыми актами.Администрация регулярно анализирует обращения граждан, обобщает и учитывает заявления, предложения и жалобы, поступившие от населения при разработке соответствующих муниципальных программ.Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий и социального обеспечения населения. Все обращения граждан рассмотрены, на все обращения даны ответы.В Администрации налажена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан поселения на месте. Выездные приемы граждан проводит Глава муниципального образования.Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях работников Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области не выявлено.На личном приеме Главой муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области было принято – 21 человек.Администрация Никольского сельского поселения в 2022 году формировала и исполняла бюджет Никольского сельского поселения.За 2022 год доходы Никольского сельского поселения составили 16 757 573,63 рублей, что при плане в 16 218 000,00 рублей составляет 103,33%.Налог на доходы физических лиц поступил при плане в 149 800,00 рублей в сумме 157 997,92 рублей, или 105,47%, что связано с внеплановым увеличением МРОТ в 2022 году. Налог на доходы физических лиц в соответствии со статьей 228 НК РФ поступил в сумме 2 302,91 рубль, что при плане в 2 700,00 рублей составило 85,29%.Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, поступили в сумме 567 784,49 рублей, что при плане в 443 800,00 рублей составило 127,94%. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, поступили в сумме 3 066,91 рубль при плане в 2 500,00 рублей, или 122,68%. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, при плане в 590 900,00 рублей поступили в сумме 626 898,19 рублей, или 106,09%. Ежемесячное поступление данных видов доходов производится согласно установленных дифференцированных нормативов. На доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, объем поступлений был утвержден в сумме -55 700,00 рублей и его поступление составило –65 141,36 рублей, или 116,95%.Налога на имущество физических лиц поступило 18 647,15 рублей при плане в 87 200,00 рублей, что составило 21,38%.По земельному налогу с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, поступил доход в в сумме 617 392,41 рубль при плане 530 000,00 рублей, или 116,49%.По земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, поступило 1 020 343,89 рублей при плане в 670 000,00 рублей, или 152,29%.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), план по которым не был утвержден в бюджете сельского поселения, составили 6 409,50 рублей. Также не были утверждены план по доходам от компенсации затрат государства, которые поступили в сумме 1 072,38 рублей, и план по административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов, доходы от которых поступили в сумме 4 000,00 рублей.Безвозмездные поступления составили 13 796 800,00 рублей при плане 13 796 800,00 рублей или 100,0%, в том числе из районного бюджета 5 134 200,00 рублей при плане в 5 134 200,00 рублей, в виде дотации на выравнивание.Из областного бюджета в местный бюджет поступили средства в сумме 70 800,00 рублей при плане в 70 800,00 рублей, или 100,0%, в виде субсидии на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по первичному воинскому учету, а также 8 291 800,00 рублей, при плане в 8 291 800,00 рублей, или 100%, в виде прочих субсидий бюджетам сельских поселений. Поступление прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений, составило 300 000,00 рублей при плане в 300 000,00 рублей, или 100%.Данные виды доходов поступили в пределах доведенных бюджетных назначений.Расходы бюджета Никольского сельского поселения составили 16 477 064,57 рублей при плане 17 508 461,00 рубль, или 94,11%.На общегосударственные вопросы было израсходовано 5 017 389,37 рублей, что при плане в 5 154 205,00 рублей, составляет 97,35%.Расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального образования при плане в 609 500,00 рублей составили 473 487,83 рубля, или 71,78%.Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления были освоены на 99,98%, что при плане в 4 516 105,00 рублей составило 4 515 301,54 рубля. Межбюджетные трансферты из бюджета Никольского сельского поселения по передаче полномочий в муниципальный район в соответствии с заключенными соглашениями:- по контрольно-счетному органу в сумме 19 900,00 рублей,- по казначейскому исполнению в сумме 1 000,00 рублей, за 9 месяцев 2022 года были перечислены в полном объеме.Резервный фонд за 2022 год при изменении кодов раздела, подраздела и вида расходов был освоен на 100,0%, что при плане в 10 000,00 рублей составило 10 000,00 рублей.Средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, при плане в 70 800,00 рублей были освоены в сумме 70 800,00 рублей, или 100%.На водное хозяйство, а именно на обследование дна водной акватории и анализы природной воды и почвы, при плане в 15 321,00 рубль было израсходовано 15 320,34 рубля, или 100,0%.Расходы на дорожное хозяйство в целом исполнены на 91,07%, что при плане в 10 016 319,00 рублей составило 9 121 746,48 рублей. На содержание автомобильных дорог (очистка дорожной территории от снега, посыпка дорог россыпью ПСС, окашивание придорожной территории) расходы составили 921 746,48 рублей при плане в 923 519,00 рублей, или 99,81%. Ремонт дорожной территории, на который были запланированы средства в сумме 891 800,00 рублей, в течение 2022 года не производился.Расходы по организации общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, запланированные в сумме 1 000,00 рублей, за 2022 год не осуществлялись.Расходы на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированные в сумме 8 200 000,00 рублей, в течение 2022 года освоены в сумме 8 200 000,00 рублей, или на 100%.Другие вопросы в области национальной экономики, расходы на которые запланированы в сумме 35 000,00 рублей, освоены на 100%, или в сумме 35 000,00 рублей, в том числе за юридическую помощь в сопровождении технической документации в сумме 10 000,00 рублей, за проведение процедуры межевания земельных участков 25 000,00 рублей.Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом выполнены на 100%, так как при плане в 1 975 302,00 рубля израсходовано 1 975 294,85 рублей. Расходы на выполнение мероприятий в области коммунального хозяйства в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» при плане в 406 223,00 рубля составили сумму в 406 222,57 рубля, или 100%.Мероприятия по благоустройству были профинансированы на 100%, что при плане в 1 469 079,00 рублей составило 1 469 072,28 рублей.Расходы по уличному освещению освоены на 100%, что при плане в 906 558,00 рублей, составило 906 554,98 рублей.Расходы по содержанию мест захоронения при плане в 205 664,00 рубля за 2022 год были освоены в сумме 205 660,97 рублей, или 100%.На 100% освоены запланированные в сумме 356 857,00 рублей средства на мероприятия по благоустройству территории поселения, или в сумме 356 856,33 рубля.На профессиональную переподготовку и повышение квалификации в местный бюджет было заложено 3 850,00 рублей, которые были освоены полностью.Расходы в области социальной политики освоены на 100%, что при плане в 237 664,00 рубля составило 237 663,53 рубля.Таким образом, результатом исполнения бюджета Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области стал профицит в сумме 280 509,06 рублей, так как при доходе в сумме 16 757 573,63 рубля, расход бюджета составил 16 477 064,57 рублей.Администрацией Никольского сельского поселения на 2023 год ставятся следующие задачи:- изучение жизненно важных вопросов и доведение до населения позиции Администрации района и поселения по решению возникающих проблем;- проведение сходов граждан с целью выявления нужд людей и оказания им помощи;- оказание помощи населению в развитии ЛПХ, создание малых форм предпринимательства, выявление социально активных людей;- поддержание в надлежащем состоянии территории учреждений, предприятий, населенных пунктов;- поддержание в надлежащем состоянии памятников на территории поселения;- мероприятия по благоустройству кладбищ;- принятие участия в конкурсах;- иметь резервный фонд денежных средств для оказания помощи населению при возникновении ЧС;- работа по дальнейшему развитию деятельности ТОСов;- оказание помощи населению в оформлении документов на льготы для льготной категории граждан, детского пособия;- сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства, ведь именно от этого зависит качество жизни.И в заключение хочу поблагодарить депутатов, местную Администрацию, руководителей предприятий и учреждений за помощь населению и Администрации в работе.Спасибо за внимание.
|
|