д.Субботники Генеральный план и ПЗЗ

18.01.2016 14:58 Правила землепользования и застройки Субботниковского сельского поселения

Правила землепользования и застройки Субботниковского сельского поселения (далее Правила) разработаны Некоммерческой организацией «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» (г.Ярославль) на основании муниципального контракта №1-к-04 от 20.04.2009г.

 

Настоящие Правила в соответствии с законодательством Российской Федерации вводят в Субботниковском  сельском поселении систему регулирования застройки и землепользования, которая основана на:

-   градостроительном зонировании – делении всей территории в границах городской черты на зоны с установлением для каждой из них градостроительных регламентов по видам и параметрам разрешенного использования недвижимости, дополнительных градостроительных регламентов (по экологическим условием землепользования и застройки,  по условиям охраны памятников истории и культуры);

-  межевании – установлении границ земельных участков и их формировании как объектов недвижимости, подготавливаемых для вовлечения в земельный оборот.

Система регулирования застройки и землепользования предназначена для:

- реализации планов и программ (в том числе зафиксированных в утвержденной градостроительной документации) развития сельского поселения, систем инженерного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды;

- установления правовых гарантий по использованию и строительному изменению недвижимости для владельцев, арендаторов, пользователей земельных участков, а также лиц, желающих приобрести право собственности, право пользования, аренды на земельные участки, иные объекты недвижимости;

- повышения эффективности использования земель, в том числе путем создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство и обустройство недвижимости;

- обеспечения свободного доступа граждан к информации и их участия в принятии решений по вопросам градостроительного развития, застройки и землепользования;

- контроля за деятельностью Администрации Субботниковского сельского поселения со стороны граждан, а также за градостроительной (строительной) деятельностью физических и юридических лиц со стороны органов надзора.

        Настоящие Правила состоят из двух частей:

- часть 1 – «Регулирование застройки и землепользования на основе градостроительного зонирования»;

- часть 2 –  «Картографические документы и градостроительные регламенты»

ЧАСТЬ 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРАВОВОГО ЗОНИРОВАНИЯ

Глава 1.1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах

 

Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в следующем значении:

блокированный жилой дом - здание квартирного типа, состоящее из двух и более квартир разделенных между собой стенами без проемов, каждая из таких квартир имеет доступ на отдельный земельный участок с выходом на территорию общего пользования (улицу, проезд);

виды разрешенного использования недвижимости - виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу поименования этих видов деятельности и объектов при условии обязательного соблюдения требований, установленных законодательством, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами, техническими нормативным документами;

водоохранная зона - вид зоны с особыми условиями использования территории, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющийся территорией, примыкающей  к акваториям рек, озёр, водохранилищ и других поверхностных водных объектов, применительно к которой установлен специальный режим ограничения хозяйственной и иной деятельности для предотвращения загрязнения, заиления и истощения водных объектов, сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира;

высота здания, строения, сооружения - расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши здания или до наивысшей точки конька скатной крыши здания, до наивысшей точки строения, сооружения; может устанавливаться в составе градостроительной регламента применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования;

градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

градостроительный  план земельного участка - документ,  подготавливаемый  и утверждаемый в составе документации по планировке территории, содержащий информацию о границах и разрешенном использовании земельного участка, используемый для установления на местности границ земельного участка,   впервые  выделенного  посредством  планировки территории   из  состава  государственных, муниципальных земель, принятии решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на земельный участок, об изъятии, в том числе путем выкупа, о резервировании земельного участка, его части   для   государственных   или   муниципальных   нужд,   разработки   проектной   документации   для строительства,   выдачи   разрешения   на   строительство,   выдачи   разрешения   на   ввод   объекта в эксплуатацию. Применительно к ранее сформированным земельным участкам с определенными в установленном порядке границами, градостроительные планы земельных участков подготавливаются в виде отдельного документа;

градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны и в равной мере распространяемые на все земельные участки, расположенные в пределах территориальной зоны, виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые посредством зон с особыми условиями использования территорий;

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

заказчик - физическое или юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком представлять интересы застройщика при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, в том числе обеспечивает от имени застройщика заключение договоров с исполнителями, подрядчиками, осуществление контроля на стадии выполнения и приемки работ;

изменение недвижимости - изменение вида (видов) использования земельного участка, или зданий, строений, сооружений на нем, а также изменение их параметров (включая изменение размеров земельного участка) при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, перемещения или сноса существующих зданий, строений, сооружений;

красные линии - линии, которые устанавливаются посредством проектов планировки и обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные), границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);

линии градостроительного регулирования - красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие минимальные отступы построек от границ земельных участков (включая линии регулирования застройки); границы зон действия публичных сервитутов вдоль инженерно-технических коммуникаций, границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, зданий, строений, сооружений для государственных и муниципальных нужд; границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования земельных участков, зданий, строений, сооружений;

линии регулирования застройки - линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в том числе в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям, или с отступом от красных линий и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений, сооружений;

многоквартирный жилой дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

отклонения от Правил - санкционированное в порядке, установленном настоящими Правилами, для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства – высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д., обусловленное невозможностью использовать участок в соответствии с настоящими Правилами по причине его малого размера, неудобной конфигурации, неблагоприятных инженерно-геологических и иных характеристик;

подрядчик - физическое или юридическое лицо, осуществляющее по договору с застройщиком (заказчиком) работы по строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, их частей;

прибрежная защитная полоса - часть водоохранной зоны, для которой вводятся дополнительные ограничения землепользования, застройки и природопользования;

проектная документация - графические и текстовые материалы, определяющие архитектурно-градостроительные, объемно-планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции, и капитального ремонта объектов недвижимости, а также благоустройства их земельных участков;

процент застройки участка - отношение площади поверхности участка, занятой строениями, ко всей площади земельного участка;

процент строительного использования земельного участка - отношение суммарной общей площади всех зданий, строений, сооружений на земельном участке (существующих и тех, которые могут быть построены дополнительно) к площади земельного участка.

публичный сервитут - право ограниченного пользования недвижимостью, установленное законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Смоленской области, нормативным правовым актом органа местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков;

разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев незначительных изменений и улучшений недвижимости, когда законодательством не предусмотрено получение разрешения на строительство;

разрешенное использование земельных участков и иных объектов недвижимости - использование недвижимости в соответствии с градостроительным регламентом, а также публичными сервитутами;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта недвижимости в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта недвижимости градостроительному плану земельного участка и проектной документации;

реконструкция - проведение строительных работ в целях изменения существующих технико-экономических показателей объекта и повышения эффективности его использования, предусматривающих: реорганизацию объекта; изменение габаритов и технических показателей; капитальное строительство, пристройки, надстройки; разборка и усиление несущих конструкций; переоборудование чердачного помещения под мансарду; строительство и реконструкцию инженерных систем и коммуникаций;

строительные изменения недвижимости - изменения, осуществляемые применительно к земельным участкам, иным объектам недвижимости путем нового строительства, реконструкции, пристроек, сноса строений, земляных работ, иных действий, производимых на основании разрешения на строительство (за исключением незначительных действий, особо поименованных соответствующими нормативными, правовыми актами);

строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов);

территориальные зоны - зоны, для которых в настоящих Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты.

 

Статья 2.  Основания введения, сфера действия Правил. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

1. Правила землепользования и застройки Субботниковского сельского поселения являются местным нормативным правовым актом, разработанным в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской      Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами  Российской  Федерации и Смоленской области, нормативными правовыми актами Сычевского района и Субботниковского сельского поселения, а также с учетом градостроительных и иных документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Субботниковского сельского поселения, охраны окружающей среды и природных ресурсов.

2.Настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также должностных лиц органов власти и управления, а также органов, осуществляющих контроль за соблюдением градостроительного законодательства органами местного самоуправления.

3. Администрация Субботниковского сельского поселения обеспечивает возможность ознакомления с настоящими Правилами.

          4. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам застройки и землепользования в соответствии с законодательством.

 

Статья 3. Действие Правил по отношению к генеральному плану, документации по планировке территории, утвержденным органом местного самоуправления сельского поселения

 

            1. Внесение изменений в Генеральный план, утверждение иных документов территориального планирования (Российской Федерации, Смоленской области) применительно к территории сельского поселения,  внесение изменений в такие документы,  изменения в ранее утвержденную документацию по планировке территории, утверждение документации по планировке территории, а также
утверждение  и  изменение  иной документации  по  планировке территории  (Российской  Федерации, Смоленской области)  не влечет автоматического изменения настоящих Правил.

           2. Настоящие Правила могут быть изменены в установленном порядке с учетом документов территориального планирования, документации по планировке территории, изменений в такие документы.

3.  Настоящие   Правила   могут   быть   уточнены   после   изменения ранее принятых  региональных   нормативов градостроительного проектирования Смоленской области и местных нормативов градостроительного проектирования.

4.    После    введения    в   действие    настоящих    Правил    орган    местного    самоуправления, уполномоченный в области градостроительной деятельности по сельскому поселению  по представлению Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, вправе принимать решения о:

1) приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и не реализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов;

2) подготовке   документации   по   планировке   территории,    которая   после   утверждения  в установленном порядке может использоваться как основание для подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части уточнения, изменения границ территориальных зон, состава территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, состава и значений показателей   предельных   размеров земельных  участков   и   предельных   параметров   разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам.

 

Глава 1.2. Права использования недвижимости, возникшие до вступления в силу Правил

              Настоящая глава определяет характер применения местных нормативных правовых актов Субботниковского сельского поселения, принятых до введения в действие настоящих Правил, а также правовой статус и возможности использования и строительных изменений объектов недвижимости, несоответствующих настоящим Правилам.

 

Статья 4. Общие положения, относящиеся к ранее возникшим правам

 

1.   Принятые до введения  в действие настоящих Правил,   нормативные  правовые акты Субботниковского сельского поселения по   вопросам   землепользования   и   застройки   применяются   в   части,   не противоречащей настоящим Правилам.

2.   Разрешения на строительство, реконструкцию, выданные до вступления в силу настоящих Правил являются действительными.

         3.   Объекты недвижимости, существовавшие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, или до вступления в силу изменений в настоящие Правила являются несоответствующими настоящим Правилам в случаях, когда эти объекты:

    1) имеют вид, виды использования, которые не поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон;

    2) имеют вид,  виды использования,  которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в санитарно-защитных зонах и водоохранных зонах, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов согласно настоящим Правилам;

    3) имеют параметры меньше (площадь и линейные размеры земельных участков, отступы построек от границ участка) или больше (плотность застройки - высота/этажность построек,  процент застройки, процент использования участка) значений, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующим зонам.

         4. Отношения  по поводу самовольного занятия  земельных участков,  самовольного строительства, использования   самовольно   занятых   земельных   участков   и   самовольных   построек   регулируются гражданским и земельным законодательством.

        

Статья 5. Использование и строительные изменения объектов недвижимости, несоответствующих Правилам

 

               1.       Объекты недвижимости, поименованные в статье 4, а также ставшие несоответствующими после внесения изменений в настоящие Правила, могут существовать и использоваться без установления срока их приведения в соответствие с настоящими Правилами. Исключение составляют те несоответствующие одновременно и настоящим Правилам, и обязательным требованиям безопасности объекты недвижимости, существование и использование которых опасно для жизни и здоровья людей, а также опасно для природной и культурно-исторической среды. Применительно к этим объектам в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на продолжение их использования.

            2.       Все   изменения    несоответствующих   объектов,    осуществляемые    путем    изменения    видов   и интенсивности их использования, строительных параметров, могут производиться только в направлении приведения их в соответствие с настоящими Правилами.

3.    Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов недвижимости, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 статьи 4 настоящих Правил. На этих объектах не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности - экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.

4.    Указанные в подпункте 3 пункта 3 статьи 4 настоящих Правил объекты недвижимости, несоответствующие настоящим Правилам по строительным параметрам (строения, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д.) поддерживаются и используются при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.

5.   Несоответствующий вид использования недвижимости не может быть заменен на иной несоответствующий вид использования.

 

Глава 1.3. О регулировании  землепользования   и  застройки  органами местного самоуправления

 

Статья 6. Комиссия по разработке проекта Правил землепользования и застройки Субботниковского сельского поселения

 

               1.       Комиссия по разработке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом Субботниковского сельского поселения и формируется для обеспечения и  реализации настоящих Правил.

2.      Комиссия формируется на основании постановления главы  администрации Субботниковского сельского поселения   и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми главой администрации Субботниковского сельского поселения.

 

 

Статья 7. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать застройку и землепользование

 

1. В соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил относятся:

1) администрация Субботниковского сельского поселения (уполномоченные главой администрации Субботниковского сельского поселения структурные подразделения администрации Субботниковского сельского поселения);

2) иные уполномоченные органы.

2. По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку:

1) по запросу Комиссии по землепользованию и застройке предоставляют заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;

2) участвуют в регулировании и контролировании землепользования и застройки в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и на основании Положений об этих органах.

3. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа администрации Субботниковского сельского поселения, уполномоченного в области градостроительной деятельности (ОАГ)  входит:

1) подготовка для главы администрации Субботниковского сельского поселения, Комиссией регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений, в том числе в части дополнения состава и установления значений предельных параметров разрешенного строительства применительно к различным территориальным зонам;

2) участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для использования существующих зданий, строений, сооружений, а также для строительства, реконструкции;

3) согласование документации по планировке территории на соответствие настоящим Правилам и строительным нормам, выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

4) подготовка градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 16 настоящих Правил;

5) предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний, а также заключений по вопросам специальных согласований, отклонений от Правил до выдачи разрешения на строительство;

6) организация и ведение сведений о состоянии инженерно-технической инфраструктуры, санитарно-эпидемиологической, экологической обстановке, состоянии фонда застройки;

7) ведение карты градостроительного зонирования, внесение в нее утвержденных в установленном порядке изменений;

8) предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах и утвержденной документации по планировке территории;

9) организация и координация разработки проектов планов и программ развития Субботниковского сельского поселения, в том числе в соответствии с настоящими Правилами;

10)  организация обмена информацией между государственными органами кадастрового учета, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и муниципальной информационной системой, включая информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;

11) разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики поселения;

12) координация работ по строительству жилья, разработка и реализация целевых комплексных программ развития и обновления жилищного фонда;

13) обеспечение развития капитального строительства и реконструкции социально-бытовых объектов, объектов инженерного назначения и иных объектов на территории  поселения;

14) разработка и обеспечение реализации муниципальных программ строительства объектов муниципального заказа;

15) предоставление по запросу Комиссии по землепользованию и застройке заключений относительно специальных согласований, иных вопросов;

16) согласование решений о предоставлении земельных участков, а также резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, иных объектов недвижимости для реализации государственных, муниципальных нужд;

17) подготовка проектов нормативных актов по вопросам землепользования и застройки, применения настоящих Правил, проектов предложений по внесению в них изменений;

18) обеспечение правовой информацией структурных подразделений администрации Субботниковского сельского поселения и органов местного самоуправления по вопросам землепользования и застройки;

19) предоставление Комиссии по землепользованию и застройки заключений по вопросам ее деятельности;

20) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

21) другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством.

4. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.

Границы ведения государственного уполномоченного органа в области охраны и использования объектов культурного наследия в части указанного вида контроля определяются границами зон охраны объектов культурного наследия.

Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к:

1) объектам, включенным в списки объектов культурного наследия;

2) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия;

3) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки.

Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности.

Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются:

1) границы земельных участков – в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий;

2) отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки;

3) высота построек;

4) архитектурное решение фасадов.

Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенные в зоне регулирования застройки, являются параметры проектируемых объектов.

Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний.

Государственный уполномоченный орган по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя путем участия в:

1) согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия;

2) инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы;

3) комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.

5. Представители местного самоуправления Субботниковского сельского поселения участвуют в регулировании землепользования и застройки в соответствии с Уставом Субботниковского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Субботниковского сельского поселения.

6. При органе, уполномоченном в области градостроительной деятельности, действует Градостроительный Совет, который является консультативным органом.

Положение о Градостроительном Совете, состав Градостроительного Совета утверждает руководитель указанного органа, который является его председателем.

На заседания Совета могут приглашаться лица, не являющиеся его членами.

7. Совет готовит рекомендации по вопросам:

1) разработки и реализации градостроительной политики;

2) согласования документов территориального планирования, документации по планировке территории, а также проектной документации применительно к сооружениям и комплексам, возводимым с использованием средств государственного и местного бюджетов;

3) внесения изменений в настоящие Правила;

4) размещения объектов декоративно-монументального искусства;

5) проведения архитектурных конкурсов,

6) иным вопросам, входящим в компетенцию органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.

 

Глава 1.4. Организация процесса формирования земельных участков как объектов недвижимости

 

Статья 8.  Порядок предоставления  земельных участков на территории Субботниковского сельского поселения

 

1. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2. Предельные размеры земельных участков предоставляемых гражданам в собственность на территории Смоленской области из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства установлены в соответствии с законом Смоленской области «О нормах предоставления земельных участков» №58-з от 02.08.2002г.

3. Предельные размеры земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства установлены  на основании Норм предоставления земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства (обслуживания жилых домов) и для ведения личного подсобного хозяйства, утвержденных Решением Сычевской районной Думы от 30.01.2007г. №197 (с изменениями, внесенными Решением Сычевской районной Думы №270 от 22.11.2007г.)

4. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности Смоленской области устанавливаются в соответствии с Законом Смоленской области №165-з от 28.11.2008г.

5. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности Смоленской области устанавливаются в соответствии с Нормами предоставления земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства (обслуживания жилых домов) и для ведения личного подсобного хозяйства, утвержденных Решением Сычевской районной Думы от 30.01.2007г. №197 (с изменениями, внесенными Решением Сычевской районной Думы №270 от 22.11.2007г.).

 

Глава 1.5.    О   подготовке   документации   по   планировке   территории   органами местного самоуправления

 

Статья 9. Общие положения о планировке территории

         1. Содержание  и   порядок действий   по  планировке  территории  определяется  главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательством о градостроительной деят<

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

e33d0b3a178c2dff6d143e09b

ezgif-7-342c61d995

nipyuggv7le
 
4
 
4

Услуги и сервисы

240x400     bezymyannyj3    bezymyannyj2      bezymyannyj4     bezymyannyj5      otkl_svet_2-2

 

 

 

 

 

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

dostizheniya-oblozhka_102

© Администрация Никольского сельского поселения Сычевского района  Смоленской области, [2014]

(48130)2-41-17 тел./факс.: 8 (48130)2-41-17
E–mail: nikol_sp@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215283, Смоленская область, Сычевский район, д.Никольское, ул.Набережная, д. 13, помещение 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!